Компактный и надежный дизельный компрессор Atlas Copco XAHS 350

31 августа 2021

Дизельный компрессор Atlas Copco XAHS 350 с производительностью 10 000 л/мин, рабочим давлением 12 атм и мощностью 93 кВт. Оснащен дизельным двигателем Cummins 4BTAA3.9-C125. Тип привода - прямой.

Дизельный компрессор Atlas Copco XAHS 350 с давлением 12 бар и производительностью 10 м ³/мин предназначен для снабжения сжатым воздухом оборудования для бурения и абразивно-струйных работ. Эти компактные и надежные машины приспособлены для длительной непрерывной работы.

Компрессоры оснащены дизельными двигателями Cummins и демонстрируют отличную производительность.

Преимущества оборудования:

  • Малые расходы на эксплуатацию. Исходя из анализа основная часть расходов выпадает на долю дизельного топлива. Из этого следует что при подборе оборудования большое внимание надо уделять данному показателю. Эффективное использование топлива и увеличение интервалов обслуживания обеспечивают низкие затраты на эксплуатацию и быструю окупаемость.

  • Удобство обслуживания. Откидывающиеся вверх боковые панели корпуса, обеспечивают легкий доступ для технического обслуживания. Интервалы обслуживания 500 моточасов или 1 раз в год.

  • Система "зимний пакет" - это точный запуск в зимние время года. Для 100% запуска компрессора при низкой температуре используется система "зимний пакет" – это означает использование термостата на масляном контуре компрессора, синтетического компрессорного и моторного масла, аккумулятора повышенной емкости, усиленного корпуса маслоотделителя.

  • Возможны варианты производства на шасси/без шасси. Для удобства перемещения и транспортировки компрессоры производят на шасси, что делает их максимально мобильными. Вариант компрессора без шасси производят в комплекте с салазками или опорами. Такой вариант компрессора подойдет для буксировки на автомобиле или использования его без необходимости переноса

Наши специалисты помогут вам с выбором и покупкой оборудования.

Нужна консультация?

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос